Мир глазами ребенка. МульттерапияЗанятия в группах, по возрастам, 1-2 раза в неделю, продолжительность 1 час.
Группа 5-7 лет
Группа 7-9 лет
Группа 10-13 лет
Группа 14-16 лет
Материал подачи соответствует возрасту детей.В мультфильмах заложен огромный потенциал, который можно использовать для обучения, воспитания, коррекции поведения и отношений и дальше терапии.
Мульттерапия одно из направлений арт – терапии, позволяет раскрыть творческие способности ребенка.
Через образы в мультфильмах, мы будем помогать детям выстраивать здоровое представление о себе и о мире. Дети получат возможность визуализировать свои переживания, преобразовывать негативные эмоции в позитивные и справляться со стрессом. Научаться выходить из конфликтных ситуаций со сверстниками.
Мульттерапия – зарекомендовавший себя метод психотерапии, который помогает преодолеть травмирующее воспоминание или фобию, повысить самооценку и выразить свои эмоции.
Занятия проходят по предварительной записи.
Страница ВК
ссылкаТелеграмм:
ссылкаВы можете посещать разово, в любой день и время, когда вам будет удобно, с любой периодичностью, чтобы мы могли наладить контакт с вашим ребенком.
Затем уже записаться на полноценную программу, посещение 2 раза в неделю, в будни или по выходным.
Я и эмоции – 14 занятий, 2 раза в неделю, 1,5 месяца
Познавательные процессы – 10 занятий, 2 раза в неделю, 1 месяц и 1 неделя
Моя уникальность – 24 занятия, 2 раза в неделю, 3 месяца
На все вопросы отвечу в личные сообщения.
Все мы родом из детства, именно там закладывается фундамент представлений ребенка о себе и о мире.
И то, что ребенок думает и знает о себе формирует его будущее,
характер, поведение и знание о себе как о личности.
Программа направлена на формирование здоровой личности ребенка, уверенности в себе, на изучение своих эмоций, познавательных процессов, коммуникаций с окружающим миром и развитие критического, креативного мышления.
Помочь научиться детям думать не о том, насколько задача сложна, а над тем, как ее решить.
Мультфильмы будут отобраны по следующим критериям: Мотивационный.
Ценностно-смысловой.
Эмоциональный.
Познавательный.
Эмоции - это отражение реальности.
Наши эмоциональные реакции зависят от того, как мы воспринимаем события.
Не события огорчают нас или раздражают, а способ, с помощью которого мы интерпретируем и понимаем их.
И когда мы начинаем наблюдать за своими эмоциями, мы начинаем понимать, что нас, огорчает или злит, и понимать наши действия и поведение. И помогают ли эти стратегии нам в жизни или же, наоборот, разрушают нас.
У нас появляется возможность всесторонне разглядеть свои оценочные суждения или убеждения и после этого возможны изменения в реакциях, поведении и своих эмоциях.
Каждый из нас, в течение дня чувствует и проживает разные эмоции.
Через просмотр мультфильмов, дети смогут замечать свои эмоции, называть их, понимать, проживать и не блокировать, а давать место и время для их проявления.
К сожалению, не все мы владеем достаточным опытом и знаниями, для того чтобы охватить все важнейшие аспекты жизни ребенка.
И если не оказать своевременную поддержку, ребенок остается наедине с самим собой, перестает достигать, отдаляется от других и обречен на одиночество. Или же чувствует себя отвергнутым, в том числе отвергает людей и мир вокруг.
Результаты программы:Доверие к себе, вера в собственные силы. Развитие социальных умений: делиться, проявлять заботу о другом, выражать чувства.
Развитие энергичности, активности, инициативности, любознательности у детей.
Положительное восприятие себя как личности. Умение выражать свои чувства, эмоции.
Умение просить помощь и извиняться. Умение работать в команде, развитие лидерских качеств. Умение планировать свое время.